Китайские дорожные катки
Отображение 1–16 из 27
-
6009E Люгонг дорожный катокЦена по запросу Подробнее
-
6015E Люгонг дорожный катокЦена по запросу Подробнее
-
6032E (Combination) Люгонг дорожный катокЦена по запросу Подробнее
-
6032E Люгонг дорожный катокЦена по запросу Подробнее
-
6114E Люгонг дорожный катокЦена по запросу Подробнее
-
6116E Люгонг дорожный катокЦена по запросу Подробнее
-
6118E Люгонг дорожный катокЦена по запросу Подробнее
-
6120E Люгонг дорожный катокЦена по запросу Подробнее
-
6122E Люгонг дорожный катокЦена по запросу Подробнее
-
6126E Люгонг дорожный катокЦена по запросу Подробнее
-
6208E Люгонг дорожный катокЦена по запросу Подробнее
-
6210E Люгонг дорожный катокЦена по запросу Подробнее
-
6212E Люгонг дорожный катокЦена по запросу Подробнее
-
6213E Люгонг дорожный катокЦена по запросу Подробнее
-
6214E Люгонг дорожный катокЦена по запросу Подробнее
-
6516E Люгонг дорожный катокЦена по запросу Подробнее
Отображение 1–16 из 27
Дорожный каток – это инструментальное средство, необходимое в строительстве для утрамбовывания грунта и асфальтобетона. Это оборудование находит широкое применение в строительстве автомобильных дорог, железных дорог, в градостроительстве, промышленном строительстве и при возведении аэродромов. Качественное прохождение уплотнения гарантирует долговечность дорожного покрытия, его прочность и хорошие эксплуатационные свойства.
Виды дорожных катков и их применение
В ассортименте катков для дорог выделяют несколько типов по критерию перемещения: прицепные, полуприцепные и самоходные. Прицепные модели не оснащены двигателем, их работа зависит от передаваемого на рабочий механизм давления. Полуприцепные катки передают вес на уплотняемую поверхность через вал, используя тягач. Самоходные же катки, оснащенные собственным двигателем, обеспечивают высокую производительность и являются основой строительной техники в России.
Различие между статическими и вибрационными катками заключается в методе уплотнения, который они применяют для обработки поверхности. Оба типа катков играют важную роль в создании и подготовке дорожных и аэродромных покрытий, обеспечивая необходимую прочность и долговечность.
Статические катки: равномерное давление для гладкости
Статические катки из Китая работают за счет собственной массы. Они оказывают равномерное давление на уплотняемую поверхность, передвигаясь по ней. Принцип работы этих катков основан на том, что под их тяжестью материал под поверхностью уплотняется, при этом не происходит существенного перемешивания слоев грунта или асфальта. Этот метод идеально подходит для финального выравнивания и придания поверхности завершенного гладкого вида без создания дополнительных вибраций, которые могут негативно сказаться на структуре нижележащих слоев. Статические катки идеально подходят для работ, где требуется точность и аккуратность уплотнения, например, при финальной обработке асфальтовых покрытий.
Вибрационные катки: интенсивное уплотнение с вибрацией
Вибрационные катки из Китая, в отличие от статических, оснащены механизмом, создающим вибрации. Эти вибрации передаются на уплотняемую поверхность, усиливая процесс уплотнения за счет дополнительного эффекта к традиционному давлению. Вибрация увеличивает контакт катка с поверхностью, позволяя более эффективно уплотнять мелкие и крупные частицы материала. Это делает вибрационные катки особенно подходящими для уплотнения песчаных, гравийных оснований, а также асфальтобетона. Благодаря вибрационному действию, эти катки способны достичь более глубокого и равномерного уплотнения материала, что особенно важно при создании нижних слоев дорожного покрытия и аэродромных полос, где требуется высокая прочность и устойчивость к нагрузкам.
Интенсивность вибрации у вибрационных катков может регулироваться в зависимости от типа уплотняемого материала и требуемой глубины уплотнения. Это позволяет адаптировать оборудование к конкретным условиям работы, обеспечивая максимальную эффективность и качество уплотнения. Вибрационные катки выпускаются в различных вариантах, включая одновальцовые и двухвальцовые модели, что дает возможность выбрать наиболее подходящий инструмент для конкретных задач уплотнения.
Выбор между статическим и вибрационным катком зависит от множества факторов, включая тип уплотняемого материала, требуемую прочность покрытия, а также специфические условия строительства. Оба типа катков вносят важный вклад в процесс создания качественных и долговечных дорожных и аэродромных покрытий.
Классификация по характеристикам и выбор катка
С точки зрения массы, китайские дорожные катки делят на две группы: до 4 тонн и свыше. Катки легче 4 тонн подходят для мелких ремонтных работ и асфальтирования малых площадей. В то время как тяжелые катки массой более 4 тонн используются при капитальном ремонте дорог и когда есть высокие требования к уплотняемой поверхности.
В отличие от классификации по числу осей (одноосные, двухосные и трехосные), которая влияет на равномерное распределение массы и высокое давление, уплотнение мелких неровностей лучше всего выполняется с помощью трехосных моделей.
Рассматривая классификацию по количеству вальцов, отметим, что одновальцевые катки выигрывают по маневренности, двухвальцевые – по универсальности применения, а трехвальцевые могут уплотнять широкие полосы, что делает их идеальными для использования в условиях города и на мостах.
Пневмоколесные катки благодаря своей конструкции колес обеспечивают оптимальное давление на поверхность, что делает их незаменимыми при уплотнении различных типов материалов.
В выборе дорожного китайского катка ключевым является не только учет его типа и производительности, выраженной в тоннах и типах работ, которые он способен выполнять, но и репутация производителя. Это обеспечит высокое качество и долговечность в строительстве и ремонте дорожных покрытий.